Ведомости онлайн,
7 марта 2023 г.
«Коммерсантъ» сообщил о росте числа жалоб на страховщиков по ДМС в феврале 225 просмотров
В феврале зафиксирован двукратный рост числа жалоб клиентов на страховщиков в сегменте добровольного медицинского страхования (ДМС). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Банки.ру».
Большинство таких жалоб связаны с тем, что страховщик не согласовывает медицинские услуги, покрываемые полисом. В частности, подобные жалобы опубликовали клиенты «РЕСО-Гарантии», СОГАЗа, «АльфаСтрахования» и др. Банк России в комментарии газете назвал «единичными» поступившие регулятору такие жалобы.
Опрошенные изданием эксперты считают, что рост жалоб связан с уменьшением привлекательности сегмента для страховщиков. Как рассказала старший директор рейтингов финансовых компаний НРА Татьяна Никитина, увеличение доли страховых выплат в объеме полученных премий могло вызвать усложнение процесса согласования медицинских услуг.
Действия страховщиков при этом не всегда являются нарушением договора, обратил внимание партнер юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов. Например, в полис может входить чистка зубов в стоматологическом кабинете, но страховая компания может не согласовать процедуру, так как она проводится не по медицинским показаниям, а по эстетическим соображениям.
Как писали в декабре «Ведомости», Минфин предложил объединить системы ДМС и обязательного медстрахования (ОМС). Власти считают логичным не столько объединение, сколько дополнение обязательной системы добровольной (сейчас оба принципа страхования существуют параллельно). Минфин планирует, что администрированием общей системы будут заниматься страховщики, добавил собеседник в ВСС, но только те, которые используют максимально клиентоориентированный подход и обеспечивают контроль за качеством медицинских услуг.
Ведомости
Вся пресса за 7 марта 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|